Тонкости отношений



Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates


Женщина за рулем, или - отношения в движении

Отношения в движенииВ наше время это тоже очень важный вид отношений между мужчинами и женщинами, которым давно уже пора уделить отдельное внимание. Женщины управляют транспортными средствами! В крупных городах уже почти половина водителей – это женщины. Те из мужчин, которые с этим не согласны или имеют что-то против – это проблема тех мужчин!

Почему же происходит непонимание мужчин и женщин на дороге? Вообще-то, такое непонимание и в других сферах жизни имеет место, но на дороге существуют свои особенности, которые мы и попытаемся разобрать.

Почему-то раньше, когда автомобилей ещё не было, не возникало вопросов, кто управляет лошадью. Многие женщины были и есть высококлассные наездницы, а ведь верховая езда требует подготовки и искусства, и ничуть не проще, чем управление автомобилем. Однако женщина на лошади никогда у мужчин не вызывала возмущения.

Начнём с истории эволюции автомобиля! Как известно, первые автомобили были созданы чуть более ста лет назад и являют собой сложное механическое устройство. А поскольку это сложное механическое устройство, то автомобиль стал любимой игрушкой мужчин, так как именно у них в природе заложена тяга к технике – познать суть вещей. Это мы рассмотрели в главах о природе мужской и женской, о логике и мышлении, а также о главных двигателях прогресса – женской инициативе и мужской лени.

Мужчины частенько посвящают свои лучшие творения женщинам, и автомобиль не стал исключением. Один из известнейших создателей автомобиля Даймлер даже отказался от использования собственного имени в названии своего детища, и назвал его в честь самой дорогой ему женщины – Мерседес.

Конечно, женщины опробовали новосозданное транспортное средство, но поскольку автомобиль был несовершенен, требовал физической силы для управления им и часто ломался на ходу, чем требовал от водителя хороших навыков автомеханика, подавляющее большинство женщин не воспылали желанием стать водителями.

Вы видели, как выглядит автомеханик после ремонта автомобиля? Тогда поймёте, что для женщины это неприемлемо. При всём этом от автомобиля плохо пахло бензином, машинным маслом и выхлопными газами, а также они были некрасивыми. Всё это вместе взятое, сложившись, в сумме стало причиной того, что большинство женщин не прельщало управление автомобилем, и только особые любительницы были водителями. Именно они мечтали о том, чтобы автомобиль стал удобен и лёгок в управлении и не ломался на ходу, а также, что особенно важно, – был бы красивым.

И вот, наконец, прогресс дошёл до того, что такие автомобили появились. Серьёзные производители уже давно разрабатывают автомобили для женщин, с учётом их пропорций тела, их вкуса и их желаний. И женщины тут же воспользовались предоставленной им возможностью. Ведь автомобиль даёт свободу перемещения, а главное, её автомобиль в отличие от автобуса – это её личное пространство, что, как мы помним, является очень важной составляющей её женской природы, как и дом, и вообще та самая база, где она хозяйка.

Обратите внимание, в холодное время года женщины управляют своим автомобилем, сняв верхнюю одежду. Мотивируют они это тем, что тяжёлые куртки и шубы стесняют движение и мешают управлять автомобилем. Но мужчины зимой обычно ездят, не снимая тяжёлой верхней одежды, и точно знают, что она не мешает управлять автомобилем. Что же тогда на самом деле мешает женщинам? Будучи одетой, она не чувствует себя «дома», в том её личном пространстве, которое она наполняет жизнью, где она хозяйка. Или чувствует себя неуютно, неуверенно – и именно это обстоятельство мешает ей управлять её автомобилем.

Для мужчины же автомобиль – это его особая слабость. Его машина – она как живая, к ней испытывают привязанность и даже чувства. Если машина сломалась, то все остальные проблемы уходят на второй план, и ни пиво, ни женщины, ни даже футбол ему не в радость; у него сейчас одна беда – машина сломалась.

Поэтому мужчины восприняли появление женщин водителей как покушение на их любимую игрушку, во-первых, а во-вторых, женщины в очередной раз вытеснили мужчин из той сферы, где до недавнего времени было их полное господство. Теперь у мужчин пропало это безусловное преимущество относительно женщин, которым они десятки лет тешили своё самолюбие, а также использовали для привлечения женского внимания.
– Вас подвезти?
– Не надо, я сама за рулём! – и открывает дверцу такой машины, что мужчина дожидается, пока она уедет, чтобы она не увидела его автомобиля. Такой облом, пожалуй, даже жёстче, чем удар в промежность. Поэтому все подколки, шутки и анекдоты про женщин за рулём – это просто мелкая месть, кстати, не красящая мужчин. Потому что мы знаем закон мужской природы: «Девочек нельзя обижать!»

И всё-таки очень многие женщины за рулём сами чувствуют себя некомфортно и неуверенно. Почему? Начнём с того, что принцип управления автомобилем противоречит психофизической природе человека вообще, независимо, мужчина это или женщина.

Управление автомобилем осуществляется ногами! Причём, если коробка передач механическая, то педалей три, а ног две, и левая нога работает активнее, чем правая, в то время как подавляющее большинство людей на земле правши! При переключении скоростей требуется особая координация движений правой руки и обеих ног: для включения сцепления, работы педалью газа и перемещению ручки переключения скоростей. Руками же выполняется только направление движения, включение сигналов поворота, дворников, обдува и музыки – операции естественные и элементарные, не требующие тренировки в координации движений руками.

Во всех остальных сферах жизни любая физическая работа на 99% выполняется руками – они для этого лучше приспособлены. Когда Майк Тайсон купил «Феррари» за огромную сумму, он, как истинный американец, ездивший всю жизнь только на автомобилях с автоматической трансмиссией, был в растерянности: "А как ею управлять?" Он взял несколько уроков вождения, после чего сказал: "Нет, ребята, три педали – это слишком много!" А в качестве обратного примера я вспоминаю телепередачу про одну женщину, которая в силу обстоятельств осталась без обеих рук. Так она научилась даже вышивать на машинке ногами. Значит, всё возможно – надо только тренироваться!

Потом, при любом другом движении, пешем, или конном, или ещё каком, самый ответственный момент – это скорость, самый опасный момент – это набор скорости. А в движении автомобиля самым ответственным и опасным манёвром является торможение, и тут требуются особые знания и навыки, а не инстинкты и ощущения.

Поэтому для управления автомобилем нужна тренировка! Мужчинам их мужской природой и убеждениями прописано преодолевать трудности и стойко переносить тяготы и лишения. Поэтому они осваивают управление автомобилем быстрее, легче и при этом не стонут и не жалуются.

Но кто сказал, что женщинам этого постичь невозможно? У них по жизни своих препятствий хватает, и преодолевать трудности они умеют ещё получше мужчин. И для них управление автомобилем – не такая уж и сложность! Вопрос лишь в тренировке и обучении! Впрочем, стоит отметить, женщинам действительно нужно несколько больше усилий и времени для того, чтобы научиться управлять автомобилем. Это связано с характером мышления и чувствованием пространства.

Я знаю женщин, которые водят машину так, что ещё многим мужчинам нос утрут. Однако с парковкой почему-то всё равно проблема. Зигмунд Фрейд, наверное, объяснил бы это тем, что у мужчин есть фаллос, который он и "паркует", а женщина – это скорее парк-плац, поэтому у неё такие трудности с парковкой. Я же не буду мудрствовать лукаво и объясню это намного проще: их плохо учат! Потому что учат без поправок на особенности женского мышления и чувствования пространства. Когда слишком много плохих учениц, да и учеников, надо сказать, тоже, значит, проблема в учителях и системе обучения! Дурак не тот, кто не понимает, а тот, кто объяснить не может! Эту закономерность никто не отменял.

Итак, мы установили, что управление автомобилем как техническим средством у женщин после определённой тренировки не вызывает проблем. А некоторые мужчины просто недовольны этим фактом, и это – проблема тех мужчин, которые недовольны.

После обретения достаточных навыков вождения водитель больше не сосредоточен в своих мыслях на движении автомобиля – его тело и та часть внимания, которая следит за движением, работают автоматически: человек больше не думает, какую педаль нажимать, что включать, что выключать, а во время движения думает о своих делах.

Однако в движении возникают моменты, когда нужно включать сознание и принимать решение. И вот тут самая главная проблема не в том, что мужчины и женщины принимают решения по разным схемам, не в пресловутой женской или мужской логике, а в культуре движения! Так вот, несмотря на рост демократии в нашей стране в целом, на дорогах у нас процветает самая что ни на есть первобытная культура движения – ездим по принципу «кто круче!». А возможность безнаказанно нарушать правила дорожного движения является показателем высокого социального статуса.

И, само собой разумеется, женщине, в силу особенностей её женской природы, в эту первобытную культуру вписаться действительно сложно. В странах, где уже сложилась более высокая культура движения, где хорошие дороги, продуманная схема движения и, самое главное, – правила дорожного движения одинаково обязательны для всех – в том числе и для министров, и для полицейских, и даже для президента – там не имеет принципиального значения, кто за рулём: мужчина или женщина. Потому что там крайне редко возникают нестандартные ситуации, когда нужно принимать решение своей головой, своей логикой.

Женщины, со свойственным им характером мышления, обычно хорошо знают правила и довольно строго их соблюдают. Мужчины же у нас ко всем правилам и законам, в том числе и правилам дорожного движения, относятся "творчески".

Поэтому у нас женщины на дороге вынуждены выживать в самом прямом смысле этого слова! Начинают клеить знаки на своём автомобиле, обозначающие, что за рулём женщина, чтобы мужчины отнеслись к ней с большим вниманием или хотя бы терпением. Это унижение, конечно, но личная безопасность дороже. И всё равно в их адрес сыплются слова совсем не лестные. Женщины это знают, и от этого их уверенность в движении не укрепляется.

И, тем не менее, многие женщины тоже позволяют себе "некультурное" поведение на дороге. Не хочу сейчас говорить о перепалках и эмоциях в движении, зато хочу остановиться на одном моменте, который очень раздражает других участников движения и в придачу довольно опасен.

Это разговоры по мобильному телефону! Нам известно, что женщины к телефонам питают особую слабость и разговаривать могут очень долго. А гарнитурой пользоваться категорически не хотят – как это так, её любимый красавчик-телефон останется в кармане?! (Если карманы на её одежде вообще предусмотрены!) И ей не придётся делать этот грациозный жест, открывая телефон и поднося его к уху! Променять это на возню с наушниками? Да вы что?! И вот она садится в машину, звонит подруге, чтоб не скучно было ехать, или пусть даже по делам, закуривает сигарету и едет. У неё обе руки заняты делом более важным, чем управление автомобилем, а её внимание где-то совсем в другом месте, но не на дороге. "Какие, на фиг, другие участники движения?"

Мужчины, конечно, тоже разговаривают по мобильному телефону в движении, но делают это в основном по необходимости, а не из праздного интереса, и стараются быстрее закончить разговор, зачастую откровенно сославшись на то, что он сейчас ведёт машину. А те, кому звонят много, всё-таки пользуются гарнитурой.

Кстати говоря, по последним исследованиям, телефонные разговоры за рулем даже с использованием гарнитуры «Свободные руки» все равно опасно отвлекают водителя.

Как же укрепить женщине уверенность в автомобильном движении? Для этого нужно, прежде всего, ей укрепить уверенность в себе.

Во-первых, без внимания мужчин тут никак не обойтись. В данном случае я говорю о внимании не к женщинам, а к культуре движения и связанными с ней проблемами.

Во-вторых, мы знаем, что красота и безукоризненный внешний вид – это очень важный фактор, влияющий на уверенность женщины в себе. Однако как бы она не оделась и не накрасилась, в закрытом автомобиле никто этого не видит. А если её автомобиль красивый, то в сознании мужчин – это автомобиль красивый, а не женщина, которая им управляет. Как же быть?

Как быть красивой за рулём? Объясняю: если вы, милые дамы, хорошо владеете навыками управления автомобилем, знаете правила и вообще ведёте машину ровно и прогнозируемо для других участников движения, вот тогда вы и будете самой красивой женщиной на дороге. Я частенько вижу ловкие и грамотные, порой даже несколько нахальные, но в целом безопасные манёвры, исполняемые женщинами. У нормальных мужчин это вызывает восхищение, причём именно восхищение женщиной! За то, что она так уверенно ведёт машину. При этом ни марка машины, ни одежда с макияжем, которых всё равно не видно, роли не играют. Это примерно то же восхищение, что и восхищение танцем, например. Так что просто учитесь ездить, тренируйтесь, и всё будет, как надо! (Наличие водительского удостоверения ещё не значит, что вы умеете грамотно водить автомобиль.)

Раз уж мужчины не хотят переделывать эту первобытную культуру движения, то, может, женщины инициируют сдвиги в этом деле? Тем более, что это прямая и жизненная необходимость для самих женщин. Ведь мы уже знаем закономерность, что прогрессом движут женская инициатива и мужская лень.

<<<< Предыдущая главаНа главнуюСледующая глава >>>>
<< Читать всё,
<< начиная с первой главы
 Хватит на сегодня,
хочу спать
Комментарии
Добавить новый Поиск
Написать комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch::(:shock::X
:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Ads on: Special HTML

Ads on: Special HTML
загрузка...